Библиотека

Библиотека обеспечивает информационно-библиотечное сопровождение образовательного и научно-исследовательского процессов в Филиале на современном уровне, способствует созданию среды для саморазвития личности, содействует конкурентоспособности Филиала и Университета на рынке образовательных услуг.

Задачи

  1. обеспечение соответствия состава и объема части Фонда, содержащей научные и учебные документы, информационным потребностям пользователей;
  2. обеспечение доступа к БИР и сохранности документов Фонда Библиотеки, зарегистрированных в учетных формах Библиотеки;
  3. формирование информационной культуры пользователя;
  4. развитие системы менеджмента качества в управлении процессами хранения БИР и доступа к ним;
  5. обеспечение высокого качества предоставляемых библиотечно-информационных услуг (далее – БИУ), внедрение инноваций в работу Библиотеки;
  6. развитие инфраструктуры Библиотеки, обеспечение комфортности обслуживания всех категорий пользователей;
  7. содействие повышению профессиональной компетентности персонала.

Функции 

  1. Организационная 
    • организует работу абонемента и читального зала Библиотеки;
    • организует делопроизводство Библиотеки;
    • ведет статистику основных показателей, контролирующих процессы, реализуемые в Библиотеке;
    • планирует работу Библиотеки.
  2. Аккумулирующая
    • организует документы, содержащиеся в Фонде Библиотеки, размещая их в хранилищах;
    • осуществляет проверку Фонда Библиотеки, обеспечивая сохранность документов;
    • осуществляет анализ книгообеспеченности учебных дисциплин;
    • согласует список учебной литературы к Рабочим программам учебных дисциплин;
    • осуществляет прием новых поступлений документов в Фонд Библиотеки;
    • осуществляет анализ использования документов Фонда Библиотеки;
    • осуществляет анализ отказов в выдаче документов пользователям;
    • проводит работу по исключению документов Фонда Библиотеки;
    • ведет картотеку подсобных частей Фонда Библиотеки;
    • организует работу по ликвидации задолженности пользователей;
    • осуществляет мелкий ремонт документов Фонда Библиотеки.
  3. Сервисная
    • осуществляет регистрацию и учет пользователей Библиотеки;
    • осуществляет индивидуальный доступ всех категорий пользователей к документам Фонда Библиотеки на абонементе и в читальном зале по единому читательскому билету;
    • осуществляет выдачу учебных документов Фонда Библиотеки группам студентов;
    • предоставляет пользователям дополнительные БИУ на платной основе;
    • предоставляет библиографические справки по составу Фонда Библиотеки;
    • предоставляет дополнительные сервисы на платной основе (ксерокопирование и др.).
  4. Методическая
    • разрабатывает документацию на технологические процессы, выполняемые в Библиотеке;
    • вносит предложения о дополнительных БИУ и их стоимости;
    • оказывает консультационную помощь по процессу доступа к БИР;
    • анализирует развитие системы менеджмента качества предоставляемых БИУ;
  5. Учебная
    • проводит занятия с группами студентов первых курсов по Правилам пользования Библиотекой, библиотечно-информационным базам данных;
  6. Просветительская
    • организует тематические выставки и открытые просмотры документов, раскрывающие содержание Фонда Библиотеки, выставки новых поступлений.
  7. Социальная
    • содействует оснащению читального зала автоматизированными местами пользователей с целью повышения их информационной культуры, развитию способности к самообразованию.
  8. Координирующая
    • согласовывает свою деятельность со структурными подразделениями Филиала
  9. Хозяйственная
    • ведет работу, направленную на развитие материально-технической базы Библиотеки;
    • осуществляет анализ производственной среды;
    • поддерживает санитарное состояние помещений Библиотеки;
    • обеспечивает комфорт при использовании помещений Библиотеки пользователями и работниками.

Заведующая библиотекой: Борзыкина Алла Дмитриевна

График работы: 09.00 — 17.00