Учебный процесс

НАША ЦЕЛЬ —  научить студентов САМОСТОЯТЕЛЬНО добывать знания.

ЗАДАЧИ:

  1. Увеличить вклад информационных технологий в повышение качества и эффективности высшего профессионального образования  (этот вклад оценивается как та часть учебного материала, которая освоена студентом самостоятельно с использованием информационных технологий) — ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ;
  2. Применять инструменты ГИС и ГИС-ТЕХНОЛОГИИ при изучении дисциплин Информационные технологии в горном деле, Моделирование МПИ, ГИС для экологов,…;
  3. Использовать ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ в учебном процессе и на досуге.

МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ.  По данным карьерного навигатора SuperJob за 2013 Ваши коллеги — выпускники МГРИ-РГГРУ — имеют среднюю З/П 65 тыс. руб., что выше средней З/П по их региону и находятся в первой сотне из 1353-х факультетов в 420-ти ВУЗах РФ.  В нашем регионе З/П молодого горного инженера может составлять около 30 тыс.руб. (по данным на февраль 2015), что тоже неплохо.

 

УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОРНОМ ДЕЛЕ

Студентам группы МГ-14 при выполнении домашнего задания, полученного
28.09.2015, использовать интерактивную карту, зарегистрироваться под собственным именем (Имя Фамилия) с реальным e-mail адресом и каждому оставить свои личные комментарии (вопросы,
обсуждения, ответы).

18.11.2015 — День ГИС
Студентам группы МГ-14.
1. Предварительные темы презентаций ко ДНЮ ГИС:
В. Сверчукова. Сравнительный анализ методов классификации территорий по плотности населения ( по методике лекции 09.11.15).
А. Лапин. анализ репрезентативности и точности отображения открытых карьеров на глобальных интерактивных картах (карты СКАЧАТЬ в SAS.ПЛАНЕТА для территории КМА)
Д. Польшиков. Общая характеристика КМА и картографическая изученность Орловско-Курского железорудного района (поиском в интернет, хорошую карту КМА можно скачать в ГОРНОЙ энциклопедии http://www.mining-enc.ru/k/kurskaya-magnitnaya-anomaliya)
В. Фетько. Геологическая изученность территории Курской магнитной аномалии (скачать все карты РосГеолФонда на территорию КМА)
Д. Умбетов. Сбор и анализ векторных карт для Белгородской, Орловской и Курской областей (по данным Esidata99 и по интернет-ресурсам, описанным в http://esri-cis.ru/news/arcreview/detail.php?ID=1138&SECTION_ID=33 и др. для топографических карт РФ)
2. Данные, собранные в период 03.11 — 08.11.15, принести на занятия 09.11.15

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ

Проект системы управления отходами г. Симферополь

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.